Из круга в круг, или Нить неизбывная Обрывок четвёртый
Повесть к свободному узничеству
Обрывок четвёртый
..............................................................
Дорога к роще пробиралась между затопленным талой водой карьером и молодыми охранными тополями, остановившими разрастание ямищи в сторону виноградника. Сквозь листву протиснулся неяркий свет предзакатного солнца. Сужаясь в подступивших к ней бурьянах, уже не дорога – едва видимая тропка – карабкалась по косогору к раскидистым дубам, обступившим поляну. Будто к древнему капищу. Колыхалась напряжённая тишина. И казалось, что в тишине зреет пронзительный голос языческого жреца. Я вошёл в рощу.
– У-у-хх!..
– …ху!.. ху! ху!.. – Эхо дрожью пробежало по коже, обвило руки, стянуло.
Из-за ближнего дуба дробью осыпал меня смех. Она. Светка, соседка по улице и по парте. Распущенные волосы, светлые и густые. Грудь подпрыгивала от безудержного хохота, сверкали блёстки на свитере, рассыпались по всей поляне.
– Ха-ха-ха-ха!.. Испугался?
Медленно, напрягая ноги, я двинулся в её сторону.
– Вот… вот я тебе счас покажу!
– Что? – Она всё ещё смеялась. – Что ты покажешь?
– Накажу.
Смех не угасал, из голоса перелетел в шумное дыхание, и оно подшучивало надо мной. Она вздёрнула голову, ошпарила меня густой синевой из глаз:
– Ну?
На вызов надо было отвечать. Отступать – мужское достоинство растоптать.
Губы скользнули по Светкиной щеке, по губам, чуть солоноватым, в мгновение отмякшим…
– Ой! – Она вскрикнула. – Трава сырая.
– Ну и что? – Этот вопрос тоже был из собрания проклятых.
– След останется. – Светка вздохнула. Я обрадовался.
– А ты права, права, права: такая сочная трава…
Чтоб не обидеть, я чмокнул Светку в ямочку на пухлой щеке и не спеша вывел из рощи.
Никто не окликнул нас. Только запоздалый ветерок прошумел по кронам дубов.
Бедная Леля! (Астарта, Афродита, то бишь Света)…
Ночь уже разлилась вокруг нас, уплотнила воздух; Светка нырнула мне под руку. Вдалеке, за колхозными огородами, заворочался на широкой долине Буг, что-то ухало в той стороне, и откуда-то издалека, из раннего детства, гудел двигатель гружённой гранитом баржи. Едва намётанная в темноте дорога растворялась в туманном свечении города. Светка потёрлась щекой о мою грудь.
– Серёжка, ну почему ты такой?
– В белой «рубашоночке, хорошенький такой»? – Я почти пропел.
Упругое существо под моей рукой не унималось:
– Говорят, мужчины от спиртного смелыми становятся…
– И от кого же тебя надо защищать?
Она ушла из-под руки.
– Ты несносный! – Она ткнула кулаком мне в бок (так что печёнка почувствовала) и взорвалась рыданием: – Несносный!.. Противный!.. Я… я люблю тебя…
Печёнка слегка заныла, я искоса посмотрел на Светку и подумал: «Это пройдёт. Когда придёт другое… А что – другое? И откуда?»
Притянул Светку к себе, а мысли забегали. По городу, по берегу Буга, по Марьиной роще. Интересно, а у деда с бабкой тоже здесь было первое свидание?
Конечно. Где же ещё? Это земля предков…
................................................................
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мне очень понравилось!Хочется прочитать дальше.Это все живое,интересное и реальное...,но что-то еще хочется прочитать,чего-то жаждет разум и просит душа... Комментарий автора: Сердечное спасибо!
Вместо комментария отсылаю Вас на
http://evaksarin.foru.ru/
Проповеди : Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).